Ежеквартальный научно-образовательный журнал
Издается с 2004 года
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
ПИ № ФС 77 - 68125 от 27.12.2016
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN 1814-9545, E-ISSN 2412-4354
|
Прахов И. А.1Обзор основных моделей перехода «школа — вуз» в западноевропейских странах и США
2009.
№ 2.
С. 108–120
[содержание номера]
Основные модели перехода «школа — вуз» рассматриваются в контексте требований, предъявляемых вузами к абитуриентам. Четыре образовательные системы — американская, британская, скандинавская и европейская континентальная — отличаются степенью централизованности, селективности и доступности. В централизованной образовательной системе существуют единые для всей страны государственные стандарты, в то время как при наличии децентрализованной системы вузы имеют право самостоятельно определять политику в отношении приема абитуриентов и состава вступительных испытаний. Селективность высшего образования заключается в наборе вступительных испытаний и критериев, которые должны определить, кто может получать высшее образование. Доступность высшего образования зависит от его стоимости и соответственно от посильности для студентов оплаты обучения в вузе.
|
НовостиВажно!!! У журнала "Вопросы образования" новый сайт Новая книга в Библиотеке журнала «Вопросы образования» — «Ускоренные университеты» В Библиотеке журнала «Вопросы образования» опубликована книга Вадима Радаева «Преподавание в кризисе» |